Введите краткое наименование
Укажите населенный пункт
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    ПЛАН

    по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой

    оценки качества условий оказания услуг

    в МБОУ «СОШ С.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б,»

    на 2022 год

    Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

    Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

    Плановый срок реализации мероприятия

    Ответственный исполнитель     (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

    Сведения о ходе реализации мероприятия

    реализованные меры по устранению выявленных недостатков

    фактический срок реализации

    I. Открытость и доступность информации об организации

    Недостаточное обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

    1.Обеспечить наличие и работоспособность раздела «Часто задаваемые вопросы» на сайте образовательной организации

    2.Обеспечить наличие и работоспособность формы для подачи электронных обращений/жалобы/предложений на сайте образовательной организации посредством организации доставки сообщений на специально предусмотренную электронную почту организации.

    до 01.04.2022

    до 01.04.2022

    Гайтукаев Х.Г.,директор школы

    Гайтукаев Х.Г.,директор школы

    01.04.2022

    01.04.2022

    Недостаточная удовлетворенность получателей услуг открытостью и доступностью информации об образовательной организации

    1.Систематически проводить работу с получателями услуг/законными представителями о возможности получения интересующей информации на сайте образовательной организации. По предоставлению большего количества информации на сайте образовательного учреждения.

    еженедельно

    Гайтукаев Х.Г.,директор школы

    еженедельно

    2. Комфортность условий предоставленных услуг

    Недостаточная обеспеченность в организации комфортных условий для предоставления услуг

    1.Организация комнаты отдыха для педагогов

    до 01.09.2022

    Гайтукаев Х.Г.,директор школы

    01.09.2022

    III. Доступность услуг для инвалидов

    Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

    1.Обеспечить наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений:

    - оснастить санузлы и уборные специализированными опорными поручнями, кнопками вызова персонала образовательной организации, специализированными крючками для размещения опорных приспособлений  (тростей, костылей)

    По мере поступления финансирования

    Гайтукаев Х.Г.,директор школы

    Согласно финансированию

    Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги

    наравне с другими

    1. 1.Обеспечить аппаратное дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (индукционные петли, речевые информаторы и маяки, текстовое табло для дублирования звуковой информации, пиктограммы, тактильные схемы)
    2. 2.Обеспечить дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
    3. 3.Обеспечить наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

    4.Обеспечить возможность оказания помощи работками образовательной организации инвалидам: провести соответствующий инструктаж, определить должностное лицо, ответственное за сопровождение лиц с ОВЗ.

    до 01.09.2022

    до 01.09.2022

    до 01.09.2022

    до 01.09.2022

    Гайтукаев Х.Г.,директор школы

    Гайтукаев Х.Г.,директор школы

    Гайтукаев Х.Г.,директор школы

    Гайтукаев Х.Г.,директор школы

    до 01.09.2022

    до 01.09.2022

    до 01.09.2022

    до 01.09.2022

    IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

    Недостатков не выявлено

    V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

    Удовлетворенность условиями оказания услуг

    Оборудовать отдельную комнату для психологической разгрузки.

    до 15.08.2022

    до 15.08.2022

    Заместитель директора по УВР:_________________________Рондарь И.Н.

    Описание: горы34

    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

                                                            о качестве условий осуществления образовательной деятельности  МБОУ «СОШ с. Турти-Хутор» Ножай-Юртовского муниципального района в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями, в отношении которых проводится независимая оценка

    г. Грозный, 2021

    Аналитический отчет

    о качестве условий осуществления образовательной деятельности

    МБОУ «СОШ с. Турти-Хутор» Ножай-Юртовского муниципального района в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями, в отношении которых проводится независимая оценка

    г. Грозный                                                                                        10 декабря 2021г.

             

    1. Сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности МБОУ «СОШ с. Турти-Хутор» Ножай-Юртовского муниципального района осуществлено организацией-оператором – АНО «Северо-Кавказский центр профессионально-общественной аккредитации» во исполнение ч.2 ст.95 Федерального Закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями:

    1. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

    2. Приказ Минтруда России от 31 мая 2018 г. № 344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

    3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам".

    4. Методические рекомендации к Единому порядку расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с учетом отраслевых особенностей).

    3. Общие исходные сведения об организации:

    • Наименование организации: МБОУ «СОШ с. Турти-Хутор» Ножай-Юртовского муниципального района
    • Юридический адрес организации: 366232, Чеченская Республика, Ножай-Юртовский район, c. Турти-Хутор, ул. Кункуева, 1.
    • Период проведения дистанционного этапа сбора информации: с 06.12.2021 по 10.12.2021 гг.
    • Дата визита представителей организации-оператора в организацию: 15.12.2021 г.
    • Численность респондентов в образовательной организации : 25 чел.

    Рекомендации членов внешних экспертных комиссий и респондентов по улучшению качества условий осуществления образовательной деятельности МБОУ «СОШ с. Турти-Хутор» Ножай-Юртовского муниципального района

    Критерий 1

    Открытость и доступность информации об организации

    Пок. 1.1.

    Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами

    на информационных стендах в помещении организации

    -

    на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

    -

    Пок. 1.2.

    Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

    1. Обеспечить наличие и работоспособность раздела «Часто задаваемые вопросы» на сайте образовательной организации
    2. Обеспечить наличие и работоспособность формы для подачи электронных обращений/жалобы/предложений на сайте образовательной организации посредством организации доставки сообщений на специально предусмотренную электронную почту организации.

    Пок. 1.3.

    Удовлетворенность получателей услуг открытостью и доступностью информации об образовательной организации

    Систематически проводить работу с получателями услуг/законными представителями о возможности получения интересующей информации на сайте образовательной организации.

    Рекомендации респондентов: предоставлять больше информации на сайте данного учреждения.

    Критерий 2

    Комфортность условий предоставления услуг

    Пок. 2.1.

    Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг

    Пок. 2.3.

    Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг

    Рекомендации респондентов: возможность предоставления комнаты отдыха для педагогов.

    Критерий 3

    Доступность услуг для инвалидов

    Пок. 3.1.

    Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

    1. Обеспечить наличие с доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений:

    - оснастить санузлы и уборные специализированными опорными поручнями, кнопками вызова персонала образовательной организации, специализированными крючками для размещения опорных приспособлений  (тростей, костылей)

    Пок. 3.2.

    Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги

    наравне с другими

    1. Обеспечить аппаратное дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (индукционные петли, речевые информаторы и маяки, текстовое табло для дублирования звуковой информации, пиктограммы, тактильные схемы)
    2. Обеспечить дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
    3. Обеспечить наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
    4. Обеспечить возможность оказания помощи работками образовательной организации инвалидам: провести соответствующий инструктаж, определить должностное лицо, ответственное за сопровождение лиц с ОВЗ.

    Пок. 3.3.

    Удовлетворенность качеством условий предоставления услуг для инвалидов

    Рекомендации респондентов: нет рекомендаций.

    Критерий 4

    Доброжелательность, вежливость работников организации

    Рекомендации респондентов: нет рекомендаций.

    Критерий 5

    Удовлетворенность условиями оказания услуг

    Рекомендации респондентов: обеспечить в данном учреждении отдельную комнату для психологической разгрузки.

    Интегральное значение по совокупности общих критериев, с учетом значимости показателей МБОУ «СОШ с. Турти-Хутор» Ножай-Юртовского муниципального района, составило 82,76 балла. ++++++++++

    Сведения, полученные по итогам реализации дистанционного и очного этапов сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями, в отношении которых проводится независимая оценка, подлежат передаче в Общественный совет при Министерстве образования и науки Чеченской Республики по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Чеченской Республики для принятия решения о присвоении рейтинга организации и формирования плана мероприятий по улучшению качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организацией.

         Директор СКЦПОА                                                          Е.С. Квасова

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie