Введите краткое наименование
Укажите населенный пункт
  • О школе

    Полное наименование: 

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Турты-Хутор имени Хатамаева Али Батиевича "

    Краткое наименование: 

    МБОУ "СОШ с.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б."

       МБОУ «СОШ с. Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б." Ножай-Юртовского муниципального района представляет собой  красивое двухэтажное  здание. Школа построена  в  2009 году и рассчитана на  160 посадочных мест,  занимается в одну смену с 8.30.   Руководит школой директор - Гайтукаев Хасан Геланиевич.   В  школе есть возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидов.    В образовательном учреждении соблюдаются требования к санитарно- гигиеническим нормам:   - здание оборудовано системой централизованного отопления, которые обеспечивают оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды;   - во всех классах и коридорах имеется искусственное освещение ;   - поддерживается комфортный воздушно-тепловой режим;   - электропроводка здания отвечает современным требованиям безопасности.Так же имеется:   - ограждения  по периметру территории школы ;   - действующая пожарная сигнализация (система АПС)  и автоматическая система оповещения людей при пожаре, наличие громкой связи;  - первичные средства пожаротушения, огнетушители,  запасные пожарные выходы, оборудованные подсветкой, схемы эвакуации, указатели направления экстренного выхода при возникновении ЧС;   - кнопка экстренного вызова полиции;   - пожарный водоём;   - горячее и холодное водоснабжение, канализация в столовой. 

    История школы

    Опишите историю школы. Примерно от 1000 до 1200 символов.

    Мы рады сердечно приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ"СОШ с.Турты-Хутор им. Хатамаева А.Б." Ножай-Юртовского муниципального района. Наша школа  открыла свои двери для всех.  Из года в год мы с радостью встречаем первоклассников и с грустью провожаем выпускников школы. Надеюсь на то, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас не только интересным, но и полезным.

    Школа – это особое государство со своим неповторимым внутренним миром, творческой атмосферой, законами. Взаимопонимание, доверие, заинтересованность, уважение – главные правила нашей школьной жизни.

     Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы стараемся предоставлять всем нашим учащимся.

    Образование детей – большая ответственность, большой труд и большая радость. Развитие любого ребёнка требует систематической и целенаправленной помощи взрослых. Поэтому миссией нашей школы стало обучение и воспитание духовно, социально, эмоционально, нравственно и физически зрелых людей, способных обеспечить устойчивость социального, культурного, экономического и экологического развития общества с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей.

    Дорогие ребята! Мы приглашаем Вас стать учениками и друзьями нашей школы. Уверены, что вы сможете не только окунуться в мир интересного общения, испытать радость познания и творческих открытий, но и ощутить теплую и доброжелательную атмосферу, которая царит в нашей школе. Пусть каждый год пребывания в школе будет годом интересной, позитивной работы. Убеждена, вы сможете приложить должные усилия для достижения поставленной цели, а школьная пора останется в вашей памяти как самое светлое и плодотворное время.

    Уважаемые родители! Большое спасибо за доверие, за поддержку и понимание значимости связи семьи и школы. Желаю Вам терпения, ведь воспитание ребенка - это трудная доля. Только вместе можно преодолеть все трудности, ощутить всю радость от успехов своих детей.

    Традиции, авторитет, доброе имя школы, её учителей, учащихся и родителей, воспоминания далёкого прошлого и уверенный взгляд в будущее – основа нашей деятельности. Пусть наша школа процветает! Пусть ее планы воплотятся в жизнь, а мечты станут реальностью.

     

     


    Также посмотрите наш Публичный доклад

    И не пропустите наши

    Сведения об организации

    Образование и формы обучения

    Форма обучения -- это специальная конструкция самого процесса. 

    Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога. 

    Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия -- урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую.

    Что такое очная форма обучения

    На очной форме обучения ребёнок пять-шесть дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. На юридическом языке это называется «находиться в контингенте образовательной организации».

    В идеале школьник, как промокашка, впитывает знания и мудрость учителя, а на переменах весело проводит время с одноклассниками. В жизни многие родители недовольны качеством школьного образования, а дети сталкиваются с буллингом.

    Очная форма обучения подойдёт, если:

    • ребёнку нравится ходить в школу, он не мыслит себя без своего класса;
    • вы не можете уделять образованию ребёнка много времени и ресурсов;
    • ребёнок не привык к дисциплине и нуждается в жёстких рамках извне.

    Вариацией очного является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы. Обратите внимание: вариацией, но не самостоятельной формой обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1.Программа развития школы – это документ, направленный на решение стратегических задач, перспективных образовательных потребностей, социального заказа на образование

    2 Программа развития школы  это документ, направленный на решение стратегических задач, перспективных образовательных потребностей, социального заказа на образование. - это документ, на основании которого осуществляется целенаправленная работа по развитию системы образования школы, являющийся основным инструментом управления инновационной деятельностью образовательного учреждения и основным фактором успешности процесса его развития.

    Программа развития является важнейшим школьным документом. Следует отметить, что законодательство в сфере образования не обязывает ее создавать. Однако, по нашему мнению, уважающей себя, учащихся и их родителей школе просто необходимо иметь этот документ. Поэтому во многих регионах и муниципалитетах приняты нормативные акты, предписывающие формирование программы развития ОУ.

    В тех учреждениях, где есть управляющий совет, обсуждение и утверждение (согласование) программы развития школы находится, согласно положению, в его компетенции. Поэтому члены совета должны иметь четкое представление о том, что это за документ, в каком виде он может существовать, кто и как имеет право и обязан участвовать в его разработке и что необходимо сделать, чтобы он не стал фиктивным и формальным.

    Возникает вопрос: почему программа развития так важна для образовательного учреждения? Попробуем пояснить. Окружающая любую школу среда достаточно быстро меняется. Преобразованиям подвержены демографическая ситуация, образовательные потребности детей и их родителей, система финансирования образования, приоритеты образовательной политики, пожелания учредителя и т.п.

    Успешная школа должна своевременно и адекватно реагировать на внешнее переустройство. Это может проявляться в изменениях содержания образования, в предложении каких-то дополнительных услуг, курсов и дисциплин, в оборудовании школьных кабинетов в соответствии с требованиями времени, в формировании других, более конструктивных отношений с субъектами внешней среды и др. От адекватности и своевременности этих реакций во многом зависит авторитет образовательного учреждения и его будущее.

    Для того чтобы отклики на вызовы внешней среды не были хаотичными и спонтанными, необходимо серьезно анализировать тенденции, пытаться их предугадать (вернее, спрогнозировать), предвосхитить и, конечно же, учитывать при планировании деятельности школы.

    Отсутствие (несвоевременность, неадекватность) реакции образовательного учреждения на изменение внешней среды свидетельствует о наступлении крайне нежелательного для школы состояния – стагнации. Как правило, учреждение перестает реагировать на запросы родителей обучающихся и самих школьников. Это первый шаг к резкому снижению его авторитета среди местного сообщества.

    Кстати, мудрый и квалифицированный управляющий совет своей деятельностью не допустит подобного.

    Чтобы школа была успешной в настоящем и будущем, а качество образования выпускников отвечало требованиям времени, ей необходимо меняться. Осуществить целенаправленные и планомерные сдвиги в образовательном учреждении призвана программа его развития, которая является проектом преобразований. То есть это инструмент, с помощью которого школа строит свое будущее.

    Кроме того, в настоящее время на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления образованием проводятся различные конкурсы, объявляются гранты, а одним из условий участия в них ОУ является наличие программы развития. Яркий пример тому – Приоритетный национальный проект «Образование».

    Следует отметить, что на некоторых территориях РФ этот школьный документ является обязательным условием аттестации членов школьной администрации на высшую квалификационную категорию.

    Наконец, еще один аргумент в пользу программы развития: авторитет и значимость школьной администрации и управляющего совета будут весьма существенными, если образовательное учреждение имеет изложенную в текстовом выражении стратегию развития.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie