Полное наименование:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Турты-Хутор имени Хатамаева Али Батиевича "
Краткое наименование:
МБОУ "СОШ с.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б."
Полное наименование:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Турты-Хутор имени Хатамаева Али Батиевича "
Краткое наименование:
МБОУ "СОШ с.Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б."
МБОУ «СОШ с. Турты-Хутор им.Хатамаева А.Б." Ножай-Юртовского муниципального района представляет собой красивое двухэтажное здание. Школа построена в 2009 году и рассчитана на 160 посадочных мест, занимается в одну смену с 8.30. Руководит школой директор - Гайтукаев Хасан Геланиевич. В школе есть возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидов. В образовательном учреждении соблюдаются требования к санитарно- гигиеническим нормам: - здание оборудовано системой централизованного отопления, которые обеспечивают оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды; - во всех классах и коридорах имеется искусственное освещение ; - поддерживается комфортный воздушно-тепловой режим; - электропроводка здания отвечает современным требованиям безопасности.Так же имеется: - ограждения по периметру территории школы ; - действующая пожарная сигнализация (система АПС) и автоматическая система оповещения людей при пожаре, наличие громкой связи; - первичные средства пожаротушения, огнетушители, запасные пожарные выходы, оборудованные подсветкой, схемы эвакуации, указатели направления экстренного выхода при возникновении ЧС; - кнопка экстренного вызова полиции; - пожарный водоём; - горячее и холодное водоснабжение, канализация в столовой.
Опишите историю школы. Примерно от 1000 до 1200 символов.
Мы рады сердечно приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ"СОШ с.Турты-Хутор им. Хатамаева А.Б." Ножай-Юртовского муниципального района. Наша школа открыла свои двери для всех. Из года в год мы с радостью встречаем первоклассников и с грустью провожаем выпускников школы. Надеюсь на то, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас не только интересным, но и полезным.
Школа – это особое государство со своим неповторимым внутренним миром, творческой атмосферой, законами. Взаимопонимание, доверие, заинтересованность, уважение – главные правила нашей школьной жизни.
Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы стараемся предоставлять всем нашим учащимся.
Образование детей – большая ответственность, большой труд и большая радость. Развитие любого ребёнка требует систематической и целенаправленной помощи взрослых. Поэтому миссией нашей школы стало обучение и воспитание духовно, социально, эмоционально, нравственно и физически зрелых людей, способных обеспечить устойчивость социального, культурного, экономического и экологического развития общества с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей.
Дорогие ребята! Мы приглашаем Вас стать учениками и друзьями нашей школы. Уверены, что вы сможете не только окунуться в мир интересного общения, испытать радость познания и творческих открытий, но и ощутить теплую и доброжелательную атмосферу, которая царит в нашей школе. Пусть каждый год пребывания в школе будет годом интересной, позитивной работы. Убеждена, вы сможете приложить должные усилия для достижения поставленной цели, а школьная пора останется в вашей памяти как самое светлое и плодотворное время.
Уважаемые родители! Большое спасибо за доверие, за поддержку и понимание значимости связи семьи и школы. Желаю Вам терпения, ведь воспитание ребенка - это трудная доля. Только вместе можно преодолеть все трудности, ощутить всю радость от успехов своих детей.
Традиции, авторитет, доброе имя школы, её учителей, учащихся и родителей, воспоминания далёкого прошлого и уверенный взгляд в будущее – основа нашей деятельности. Пусть наша школа процветает! Пусть ее планы воплотятся в жизнь, а мечты станут реальностью.
Также посмотрите наш Публичный доклад
И не пропустите наши
Форма обучения -- это специальная конструкция самого процесса.
Форма обучения означает коллективную, групповую и индивидуальную работу учащихся под руководством педагога.
Форма организации обучения предполагает какой-либо вид учебного занятия -- урок, лекцию, факультатив, кружок, экскурсию, мастерскую.
На очной форме обучения ребёнок пять-шесть дней в неделю ходит в школу, подчиняется её расписанию, регулярно получает оценки и аттестуется. На юридическом языке это называется «находиться в контингенте образовательной организации».
В идеале школьник, как промокашка, впитывает знания и мудрость учителя, а на переменах весело проводит время с одноклассниками. В жизни многие родители недовольны качеством школьного образования, а дети сталкиваются с буллингом.
Очная форма обучения подойдёт, если:
Вариацией очного является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы. Обратите внимание: вариацией, но не самостоятельной формой обучения.
1.Программа развития школы – это документ, направленный на решение стратегических задач, перспективных образовательных потребностей, социального заказа на образование
2 Программа развития школы это документ, направленный на решение стратегических задач, перспективных образовательных потребностей, социального заказа на образование. - это документ, на основании которого осуществляется целенаправленная работа по развитию системы образования школы, являющийся основным инструментом управления инновационной деятельностью образовательного учреждения и основным фактором успешности процесса его развития.
Программа развития является важнейшим школьным документом. Следует отметить, что законодательство в сфере образования не обязывает ее создавать. Однако, по нашему мнению, уважающей себя, учащихся и их родителей школе просто необходимо иметь этот документ. Поэтому во многих регионах и муниципалитетах приняты нормативные акты, предписывающие формирование программы развития ОУ.
В тех учреждениях, где есть управляющий совет, обсуждение и утверждение (согласование) программы развития школы находится, согласно положению, в его компетенции. Поэтому члены совета должны иметь четкое представление о том, что это за документ, в каком виде он может существовать, кто и как имеет право и обязан участвовать в его разработке и что необходимо сделать, чтобы он не стал фиктивным и формальным.
Возникает вопрос: почему программа развития так важна для образовательного учреждения? Попробуем пояснить. Окружающая любую школу среда достаточно быстро меняется. Преобразованиям подвержены демографическая ситуация, образовательные потребности детей и их родителей, система финансирования образования, приоритеты образовательной политики, пожелания учредителя и т.п.
Успешная школа должна своевременно и адекватно реагировать на внешнее переустройство. Это может проявляться в изменениях содержания образования, в предложении каких-то дополнительных услуг, курсов и дисциплин, в оборудовании школьных кабинетов в соответствии с требованиями времени, в формировании других, более конструктивных отношений с субъектами внешней среды и др. От адекватности и своевременности этих реакций во многом зависит авторитет образовательного учреждения и его будущее.
Для того чтобы отклики на вызовы внешней среды не были хаотичными и спонтанными, необходимо серьезно анализировать тенденции, пытаться их предугадать (вернее, спрогнозировать), предвосхитить и, конечно же, учитывать при планировании деятельности школы.
Отсутствие (несвоевременность, неадекватность) реакции образовательного учреждения на изменение внешней среды свидетельствует о наступлении крайне нежелательного для школы состояния – стагнации. Как правило, учреждение перестает реагировать на запросы родителей обучающихся и самих школьников. Это первый шаг к резкому снижению его авторитета среди местного сообщества.
Кстати, мудрый и квалифицированный управляющий совет своей деятельностью не допустит подобного.
Чтобы школа была успешной в настоящем и будущем, а качество образования выпускников отвечало требованиям времени, ей необходимо меняться. Осуществить целенаправленные и планомерные сдвиги в образовательном учреждении призвана программа его развития, которая является проектом преобразований. То есть это инструмент, с помощью которого школа строит свое будущее.
Кроме того, в настоящее время на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления образованием проводятся различные конкурсы, объявляются гранты, а одним из условий участия в них ОУ является наличие программы развития. Яркий пример тому – Приоритетный национальный проект «Образование».
Следует отметить, что на некоторых территориях РФ этот школьный документ является обязательным условием аттестации членов школьной администрации на высшую квалификационную категорию.
Наконец, еще один аргумент в пользу программы развития: авторитет и значимость школьной администрации и управляющего совета будут весьма существенными, если образовательное учреждение имеет изложенную в текстовом выражении стратегию развития.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie